Курс Директор по персоналу в Магадане
Директор по управлению персоналом – это руководитель, в чьи обязанности входит стратегическое управление системой подбора и развития сотрудников. Это топ-менеджер, который создает системы мотивации и привлекает ценных работников.
|
Длительность: 450 ч. Оценка: 4,5 Цена: 86 250 р. 0 % рассрочка Начало: 04.11.24 Документ: Диплом |
Портфолио навыков директор по персоналу:
от 150 часов уроков + 80% практики и профессия мечты за 7 месяцев |
HR навыки: 25 методик подбора и оценки, адаптации, мотивации персонала, продаж вакансии и переговоров |
Управленческие навыки: 20 навыков по управлению командой: постановка задачи, планирование, контроль, ИПР, KPI |
Экономика. 12 инструментов оптимизации расходов, 11 видов бюджетов, 7 шагов для оценки рабочего бизнес-плана |
Трудовые аспекты: 5 пакетов документов на прием, перевод, увольнение, сокращение, аттестацию. |
Маркетинг и продажи. 6 стратегий в маркетинге, бренд, позиционирование, УТП на рынке |
Программа курса директор по персоналу
Модуль 1. Управление персоналом |
1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки |
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting – Технология привлечения «голов» под заказ. • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование. – Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile». – Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект). – Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов. – Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС. – Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. – Практические задания кейсы по разработке профиля должности. – Разработка компетенций должностей – Анализ удачных и неудачных вакансий. – Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата. |
2. Коучинг и адаптация персонала |
• Система управления адаптацией в организации. • Наставничество как основные инструменты адаптации. • План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. • Оценка эффективности адаптационных процедур. – По каким причинам сотрудники не проходят адаптацию? – Практика коучинга персонала и самокоучинг. – Практические задания и кейсы по адаптации персонала. |
3. Обучение и развитие персонала – затраты или вложения в развитие организации? |
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. • Корпоративный университет – как эффективный инструмент развития бизнеса. • Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций. • Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии. – Практика оценки потребностей в обучении. |
4. Мотивация |
• Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная. • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ. • Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату. • Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала. • Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными? • Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации? – Практика: кейс Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль. – Практика Тестирование кандидатов: тест Герчикова, методика КОС. |
5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе |
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации. • Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв. • Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации. – Практика: кейс оценки – Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно – деловых качествах сотрудников. |
6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании |
• Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа. • Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия. • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры. • Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании. – Практика: «Разработка корпоративной культуры». |
7. Управленческие компетенции |
• Личная эффективность. Целеполагание в "SMART"-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Лидерство. Групповая динамика и командообразование. • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды. |
Модуль 2. Трудовое право и кадровое делопроизводство |
1. Прием на работу. Установление трудовых правоотношений |
• Поэтапная процедура оформления приема сотрудника на работу. Типичные ошибки при трудоустройстве. • Штатное расписание и штатная расстановка, назначение, отличия, корректность заполнения? • Трудовой договор – содержание, порядок и сроки заключения. Перечень документов, предъявляемые работником в целях заключения трудового договора. Совместители. Испытательный срок. • Гражданско-правовой договор. Отличие от трудового договора и документальное обеспечение. • Особенности оформления договоров о материальной ответственности работников. Обязательность их заключения. • Срочные и бессрочные договоры. Сроки трудовых договоров. Ограничения заключения «срочных» договоров. Особенности срока трудовых отношений с совместителями. Особенности оформления трудовых договоров с руководителями. • Документооборот приема. Особенности оформления документов с генеральными директорами нескольких компаний. Особенности оформления на работу иностранцев, инвалидов, несовершеннолетних. Кому нельзя отказать в приеме на работу. • Применение профстандартов на практике. Этапы внедрения профстандартов в организации. – Практические задания: оформление на работу, разработка трудового договора. |
2. Функции кадровой службы организации. Ключевые нормативные и правовые акты (положения) |
• Правила внутреннего трудового распорядка как основной регламент. • Положение об охране труда и технике безопасности. • Положение о работе с персональными данными. • Должностные инструкции работников – разработка корректных инструкций. – Практические задания по разработке должностных инструкций, правил и положений. |
3. Изменение трудового договора |
• Перевод и перемещение: в чем отличие перевода от перемещения. • Схематичное документирование переводов. • Предназначение: докладных записок, служебных записок; заявлений; дополнительного соглашения; приказов). |
4. Правовое регулирование рабочего времени, режима рабочего времени. Отпуска |
• Рабочее время и время отдыха (нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время; сверхурочная работа; ненормированный рабочий день; суммированный учет рабочего времени). • Табель учета и график рабочего времени, в чем разница? • Отпуска. Виды, оформление графика, приказов, заявлений, отзывов из отпуска. Льготные категории по времени предоставления отпуска. Особенности оформления отпусков льготным категориям работников. Спорные вопросы предоставления отпуска новым сотрудникам. Больничный во время отпуска. Перенос отпуска. Какие части и каких отпусков можно получить деньгами. Особенности расчета отпускных у работников, которые часто берут «отпуск за свой счет». Учебные отпуска. • Несчастный случай на производстве. Что должен знать кадровик. – Практические задания по расчету графиков, отпусков и больничных Служебная командировка. • Порядок направления в служебную командировку – докладная записка, служебное задание и отчет о служебном задании; – приказ о направлении в командировку; - командировочное удостоверение; – ведение журналов учета. • Какие возмещаются расходы работнику; подтверждающие документы; сроки предоставления документов и отчетность. • Положение о служебных командировках и служебных поездках. |
5. Система нормирования – технология управления производительностью труда |
• Структура системы нормирования на предприятии. Документы, регламентирующие процесс нормирования. • Классификация норм труда. Нормативы затрат труда и методы нормирования. Нормируемая величина денежных средств, направляемых на оплату труда. • Фотография рабочего дня и хронометраж – основные инструменты каждого руководителя. • Потери рабочего времени. По организационно-техническим причинам, связанные с нарушением трудовой дисциплины. • Особенности ненормированного труда: – Ненормированный труд и его свойства. – Ненормированный рабочий день. Цель установления и основание для использования. Порядок компенсации. Ненормированный рабочий день и сверхурочная работа. • Заработная плата при сменном режиме труда. Особенности суммированного учета: – Особенность повременной оплаты при сменном режиме труда. – Заработная плата за согласованную продолжительность работы в смене и ее превышение над федеральной нормой рабочего времени. – Вахта. Продолжительность вахты. Междусменный и междувахтовый отдых. |
6. Правовое поле системы вознаграждений в организации |
• Постоянная и переменная часть. Взаимосвязь штатного расписания, норм труда и должностных обязанностей. Принципы и ограничения при необходимости изменений. • Условия оплаты труда, включаемые в трудовой договор. Положение об оплате труда, премировании. • Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания. – Поощрение работников – основание; – поэтапная инструкция и документирование поощрения (формы представления, приказа). – Дисциплинарные взыскания – виды в соответствии с действующим законодательством; – вопросы законности наложения штрафа на работников. |
7. Ответственность работодателя |
• Дисциплинарная ответственность. Особенности оформления дисциплинарных взысканий. Документы, наделяющие полномочиями расследовать факты нарушения дисциплины. • Материальная ответственность. Судебная практика взыскания ущерба в полном объеме. Взыскание затрат на дорогостоящее обучение. • Административная и уголовная ответственность. Проверки Государственной инспекции труда. Минимизация рисков обращения работников в надзорно-контрольные органы. • Предупреждение конфликтов, приводящих к обращениям граждан в надзорно-контрольные органы. Этика поведения специалистов HR при спорных и конфликтных ситуациях. – Обзор судебной практики по вопросам расторжения трудовых договоров по инициативе работодателя. |
8. Аттестация работников |
• Аттестация – сходство и различие с оценкой. Цели и задачи аттестации. • Правовые основы проведения аттестационных мероприятий, алгоритм проведения аттестационных мероприятий. • Сроки проведения, график. Подготовка к аттестации. Мероприятия, документы, характеристика аттестуемого. • Регламентация аттестации работников внутренними нормативными документами компании. Разработка «Положения об аттестации». • Аттестационная комиссия, состав, обязанности, протокол, работа комиссии, вынесение решения. • Выводы аттестационной комиссии, обжалование решения аттестационной комиссии, лица, не проходящие аттестацию. • Оценка деловых и личных качеств работника, правовые последствия аттестации. • Изменение условий трудового договора по итогам аттестации (перевод, перемещение, изменение оплаты труда и т.д.). • Увольнение по итогам аттестации, ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении аттестации. |
9. Прекращение трудовых правоотношений, документирование. Сокращение |
• Прекращение трудового договора по – инициативе работника; – инициативе работодателя; – по соглашению сторон; – обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. • Процедура увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора. • Сокращение численности и сокращение штата: – процедура уведомления работников о сокращении; – процедуры предложения вакансий; – гарантии работника при увольнении по сокращению численности или штата работников. |
10. Трудовая книжка. Организация кадрового делопроизводства |
• Трудовая книжка работника: учет, ведение, хранение. • Личная карточка работника: – обязательность заполнения – внесение записей в период работы и при увольнении – порядок учета и хранения. • Личное дело работника. – Практические задания заполнение трудовой книжки и личного дела. |
11. Текущее и архивное хранение кадровой документации |
• Требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка передачи дел в ведомственный архив. • Особенности сроков хранения дел по личному составу организаций. • Требования к заполнению формы номенклатуры дел. • Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации. |
12. Воинский учет |
• Положение о воинском учете. • Картотека личных дел, обязательность предоставления данных. – Заполнение обязательной отчетности по воинскому учету. |
13. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 |
• Начальная настройка программы. Начальное заполнение справочных данных.Заполнение основных реквизитов организации. – Ввод сведений об организации. – Заполнение основных справочников. • Штатное расписание. Ввод кадровой информации. – Формирование и изменение штатного расписания предприятия. – Карточки физических лицах, основные данные. – Прием на работу сотрудника. Перевод. Увольнение. • Ввод больничного листа. Оформление отпуска. – Ввод больничного листа. Проверка больничного листа, что необходимо заполнять кадровику. – Оформление отпуска: очередной, без сохранения оплаты труда, дополнительный. – Учет рабочего времени. График, табель рабочего времени. – Формирование отчетов. Списочная численность. |
Модуль 3. Финансовый менеджмент |
1. Экономика предприятия |
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. |
2. Организация аналитического учета затрат |
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система "Директ-костинг". • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. |
3. Бизнес-план – первый план компании. |
• Описание продукции и предприятия. • Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Выбор сегмента рынка. Анализ конкурентных преимуществ. Прогнозы объемов продаж – план продаж. • Производственный план. Общий подход к организации производства. • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования. • Оценка рисков. |
4. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием |
• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджеты продаж, производства, накладных расходов, доходов и расходов, движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. – Практические примеры построения в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии |
Модуль 4. Развитие управленческих компетенций |
1. Оперативное управление персоналом |
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? • Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? • Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи. • Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой |
2. Проектный менеджмент |
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта? Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность |
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. •Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач. • Эмоциональная компетентность руководителя. • Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? – Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми. • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия. • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде. • Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности. • Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. |
5. Власть и лидерство |
• Создание и управление эффективных команд. • Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными. • Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. • Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. • Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. • Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы. • Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. • Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства. Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления. • Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера – искусство говорить публично. • Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками |
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем. План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT – анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Модуль 5. Проектная работа |
Преподаватели
Гриценко Марина Владимировна – тренер, руководитель службы управления персоналом Руководитель отдела персонала компании ООО "УМС". |
Шарунова Ирина Юрьевна – руководитель кадровой структуры компании "Спецгазпроект", аудитор по трудовым вопросам. Более 13 лет опыта работы по специализации. |
Макарова Юлия Олеговна – тренер по стратегическому развитию, управленческим компетенциям, продажам и коммуникациям Более 17 лет практической работы, более 1000 часов проведенных тренингов. |
Романова Ульяна Владимировна – финансовый директор, специалист в области финансового менеджмента Опыт работы преподавателем более 5 лет. |
Документы, которые вы получите после прохождения наших курсов
Учебный центр ЭмМенеджмент имеет лицензию от Министерства образования РФ. Это означает, что по окончании как очных, так и дистанционных курсов «Директор по персоналу» слушатели получают документы установленного образца с указанием пройденной программы, печатью учебного центра и подписью руководителя ЭмМенеджмент.
По окончании очных и онлайн (дистанционных) курсов профессиональной переподготовки по программе «Директор по персоналу» выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Все документы имеют регистрационные номера, а их подлинность можно проверить на сайте Рособрнадзора.
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Открытый урок по управлению персоналом
Преимущества обучения на курсах в ЭмМенеджмент
Курсы по специальности «Директор по управлению персоналом» позволят слушателям расширить область профессиональных компетенций получить новые знания, в том числе в области трудового законодательства и занять желаемую должность.
Нас выбирают по следующим причинам:
Практика 70% Наши методисты при составлении программы «Директор по персоналу» сделали упор на практическую часть, постаравшись уделить внимание наиболее важным моментам работы HR-директора. |
Удобный формат обучения Помимо очного формата в учебном центре можно обучаться дистанционно, при этом местоположение слушателя не играет роли. Общение с преподавателями и сдача домашних работ происходит по сети, в том числе через форму обратной связи. |
Опыт и надежность ЭмМенеджмент – опытный участник рынка образовательных услуг. Компания более 10 лет успешно работает и организовывает очное и дистанционное обучение по всей России. Выпускники УЦ котируются среди работодателей, ввиду высокого уровня знаний и практических навыков. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг В процессе учебы слушатели налаживают новые связи, находят новых партнеров. Обучение в нашем центре позволит расширить сеть полезных для бизнеса связей, лучше ориентироваться в профессиональном сообществе и быстрее находить квалифицированных сотрудников. |
Рассрочка платежа Слушатели образовательного центра ЭмМенеджмент могут оформить рассрочку платежа. Мы разделим стоимость курсов на равные части и составим удобный для обеих сторон график выплат. |
Документы об образовании По окончании очных и дистанционных курсов все слушатели получают официальные документы, заверенные подписью и печатью. Выданные нами дипломы и удостоверения имеют регистрационные номера, по которым их можно найти на сайте Рособрнадзора. |
Преподаватели-эксперты Преподавателями центра являются практикующие специалисты. Они имеют за плечами внушительный опыт и хорошо знакомы с нюансами профессии, а также со всеми изменениями в законодательстве. |
Возможность вернуть 13% Слушатели курсов, после прохождения специализированных программ и внесения полной оплаты могут получить социальный налоговый вычет. Это возможно благодаря тому, что учебный центр ЭмМенеджмент имеет лицензию Министерства образования РФ. |
Как организован процесс обучения на курсах директора по персоналу, какие инструменты используются?
Нашим центром предусмотрены 2 формата прохождения курсов: очный и дистанционный. Образовательная платформа позволяет каждому слушателю получить доступ к личному кабинету, через который и будет происходить получение учебных материалов, сдача практических и домашних заданий, общение с преподавателями.
Можно ли пройти обучение на директора по персоналу с нуля?
Можно. Методисты нашего учебного центра разработали несколько программ обучения, в том числе и «с нуля». При составлении программ и учебных планов курсов был сделан акцент на практическую часть. Она составила почти 70% обучения. Оставшиеся 30% – это базовые знания, включающие изучение российского законодательства, в том числе и Трудового кодекса.
Будет ли у меня курирующий наставник?
У всех слушателей, тем более обучающихся в рамках дистанционного формата имеется куратор-преподаватель. Общение с ним происходит на базе интернет-платформы через форму обратной связи. Куратор помогает решить организационные моменты и все вопросы, связанные непосредственно с учебным процессом.
Можно ли оплатить обучение на курсах на директора по персоналу в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
При выборе дистанционного формата обучения на курсах для директора по персоналу наши слушатели могут без проблем совмещать учебу с работой. Дистанционные технологии позволяют учиться в любом месте и в любое время. Все лекции уже добавлены на учебную платформу – это означает, что слушатели курсов «Директор по управлению персоналом» могут самостоятельно формировать удобное для себя расписание, а не подстраиваться под прямые эфиры.
Как много времени занимает обучение?
Все зависит от начальных знаний и подготовки слушателя. «Обучение с нуля» представляет собой профессиональную переподготовку продолжительностью не менее 250 часов. Длительность курса «Директор по персоналу MBA» составляет 450 часов. Все курсы представлены как в очном, так и в дистанционном варианте.
Как курс директора по персоналу поможет в дальнейшем трудоустройстве?
Прохождение в нашем центре очных и дистанционных курсов по направлению «Директор по управлению персоналом» открывает хорошие карьерные перспективы. За время работы образовательного центра ЭмМенеджмент обучение здесь прошли более 15 тысяч слушателей. Большинство продолжили работу по специальности и успешно реализовали себя в рамках выбранной профессии. Благодаря большой доле практики в программе обучения, наши выпускники приходят в компанию с уже рабочими навыками, которые так ценятся среди работодателей.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
Для ознакомления с обучающими материалами по программе «Директор по персоналу» потребуется ПК или любое мобильное устройство с выходом в интернет. На период обучения мы предоставляем нашим слушателям доступ к программе 1С:ЗУП 8.
Мы рекомендуем именно ПК, так как с планшета и телефона вы не сможете выполнять практикум, размещенный на образовательной интернет-платформе нашего центра. Кроме того, в ходе просмотра лекций с телефона может «теряться» часть графиков и диаграмм. Дополнительно скачивать на ПК и телефон никаких программ не нужно.
Все ли успешно заканчивают курс директора по персоналу?
Согласно статистике, более 99,5% обучающихся успешно проходят наши очные и дистанционные курсы директора по персоналу. Всего 0,5% от общего числа слушателей не проходят обучение полностью по тем или иным причинам.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Заключить договор обучения на курсах «Директор по управлению персоналом», можно связавшись любым удобным способом с отделом по работе с клиентами. После выбора формата (очный или дистанционный) и программы слушателю (физическому лицу) или организации-заказчику предоставят бланк договора. Оплата производится только безналичным способом на расчетный счет нашей организации. Заказчику предоставляются все необходимые реквизиты.